Reset Password

Your search results

Ла-Мивуа 31

Дом
Краткосрочная аренда
|3 Bedrooms|

Description

La Mivoie 31 — это роскошный дом площадью 190 м2 в охраняемом комплексе прямо на берегу реки и прямой доступ к пляжу, включая частный небольшой бассейн. Находясь на западном побережье Маврикия, расположение идеально подходит в регионе Блэк-Ривер между заливом Тамарин и пляжами Ле Морн. Отель La Mivoie находится чуть более чем в часе езды от аэропорта имени сэра С. Рамгулама.

Черная река является хорошо развитым регионом, а также туристическим и хорошо известным своими невероятными пляжами и Кристальным морем. Кроме того, шоппинг великолепен с избранной международной и местной модой, а также хорошей или качественной или непринужденной кухней.

Расположение

Расположенный на отличном месте, La Mivoie 31 — это дом с 1 уровнем, являющегося частью избранного комплекса, известного как La Mivoie, окруженного с одной стороны рекой, а с другой — морем; это место спокойствия и расслабления.

Ла-Мивуа находится в самом сердце быстрорастущей местности Тамарин. Вместе с рыбацкой деревней Блэк-Ривер он стал самым рыночным прибрежным жилым районом, который ищут для его современного, но легкого образа жизни. В этом лучшем из обоих миров, таких как досуг, приключения и спортивные мероприятия, нет ничего недостающего. В частности, для тех, кто желает обеспечить здоровый и активный образ жизни на свежем воздухе. Кроме того, магазины великолепны с избранной международной и местной модой в 5 минутах ходьбы от апартаментов.

В непосредственной близости вы также найдете 2 супермаркета в европейском стиле, винные магазины, мясные магазины, аптеки, семейный врач, медицинский центр, автозаправочные станции, лодочные экскурсии, чтобы поплавать с дельфинами, водные виды спорта, полицейский участок, а также туристический информационный киоск.

Существует широкий выбор банков, которые открыты с 09:30-1500 пн-чт и 09:00-17:00 по пятницам.

Детали

Дом занимает площадь 190 м2 с открытой полностью оборудованной кухней, 3 спальнями в каждой с кроватями размера «king-size» и ванными комнатами, 1 отдельным туалетом. В то время как просторная гостиная выходит на веранду и небольшой бассейн, из нее открывается захватывающий вид на рыбацкие лодки и пейзажи яхты на закате.

Окружающие

Мероприятия, доступные в непосредственной близости..

  • Пляжные прогулки в башне Мартелло в Ла-Пренёз или заливе Тамарин.
  • Катание на квадроциклах
  • Многочисленные водные виды спорта
  • Наблюдение за дельфинами и плавание
  • Пеший туризм в 5 минутах в национальном парке Ущелья Черной реки.
  • Посещение парка природы и отдыха Casela, ликеро-водочного завода Rum, 7-цветных земель в Chamarel.
  • Посещая 7-цветную землю, остановитесь в Любопытном уголке Шамареля
  • Круизы на катамаранах
  • Гольф в соседней Тамарине или Морн Паради
  • Рыбалка на крупную дичь
  • Дальнейшие покупки и казино в Флик-ан-Флак.

Мы организуем ваш трансфер из аэропорта и аренду автомобиля с доставкой в аэропорт Sir Seewoosagur Ramgoolam или в апартаментах SSC. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте.

Катание на квадроциклах

Катание на квадроциклах — это веселый, адреналиновый способ увидеть захватывающие пейзажи Маврикия. Как природный заповедник Казела, так и Domaine de Wolmar в Флик-ан-Флак позволяют вам открыть для себя их заповедники на заднем ходу квадроцикла, что позволит вам испытать захватывающее приключение, давая вам ощущение идеальной гармонии с природой.

Наблюдение за дельфинами

Захватывающий способ насладиться наблюдением за дельфинами — на скоростном катере или катамаране, где все шансы ставятся на вашу сторону, чтобы встретиться и поплавать с дельфинами. Группа диких дельфинов выбрала залив Тамарин в качестве своей естественной среды обитания. Их часто можно увидеть утром и ближе к вечеру.

Походы в национальный парк Ущелья Черной реки

Ущелья Черной реки стоит посетить всем треккерам, а также любителям чистой природы и орнитологам. Ущелье Блэк-Ривер является крупнейшим национальным парком на Маврикии. Известное своими водопадами, видами и пешим туризмом, ущелье находится всего в 5 минутах езды от дома. Здесь вы откроете для себя природное наследие Маврикия в уникальной области, которая также является местом расположения одного из самых редких лесов в мире. Здесь обитает около 311 видов местных и эндемичных цветковых растений и 9 видов птиц, которые встречаются только на Маврикии.

Парк природы и отдыха Казела

Природный и развлекательный парк Казела находится всего в нескольких минутах езды от отеля. Откройте для себя парк площадью 14 гектаров, который открыл свои двери в 1979 году и сегодня предлагает дом для 1 500 птиц, львов, зебр, гигантских черепах, обезьян, тигра и многих других животных. Посетите эндемичный сухой лес со старыми деревьями, такими как черное черное дерево, и позвольте своим детям весело провести время на ферме или рыбацких прудах Казелы. Парк открыт с 9:00 до 17:00 с мая по сентябрь
и с 9:00 до 18:00 соктября по апрель.

Ромовый завод и 7 цветных земель

Деревня Шамарель, в 25 минутах езды от апартаментов, является домом для двух природных чудес — великолепного водопада Шамарель и семицветной земли Шамарель. Семицветная земля является одним из чудес Маврикия и считается одним из обязательных мест, которые стоит увидеть.

Rhumerie de Chamarel находится в двух шагах от семи цветных земель. Он находится в самом сердце плодородной долины, выложенной обширными плантациями сахарного тростника, растущими бок о бок с ананасами и другими тропическими фруктами. Излучая неповторимое чувство тепла и аутентичности, Rhumerie приветствует гостей для всеобъемлющего туристического опыта, охватывающего широкий спектр

дегустация вкусной еды в L’Alchimiste, собственном стильном и креативном ресторане «A la Carte».

Экскурсии по островам — Круизы на катамаранах

Если вы ищете незабываемый день, путешествуя по юго-западному побережью, наблюдая за дельфинами, плавая с маской и трубкой в лагуне, проводя день в Ilot Benitiers или даже романтический круиз на закате, мы порекомендуем лучшие варианты в соответствии с вашими потребностями.

Гольф

В 15 минутах езды от апартаментов есть 2 поля для гольфа: поле для гольфа Le Paradis простирается на 5 899 м между великолепной горой Ле Морн и одной из самых красивых лагун острова. Спроектированный Дэвидом Даттоном, 18-луночный Пар 72 имеет 9 отверстий, разбросанных вдоль береговой линии, и 5 водных опасностей. Tamarina Golf Estate — это 18-луночное поле для гольфа Championship, спроектированное Родни Райтом; Этот сложный курс Par 72 проходит над 43 гектарами бурной земли саванны, обрамленной зрелыми деревьями и пересеченной рекой Ремпарт. Часть первого домена, включающего виллы для иностранных покупателей на Маврикии, поле для гольфа Tamarina уникально по своей планировке, ландшафту и красоте.

Рыбалка на крупную дичь

Вода вокруг Маврикия поддерживает здоровую популяцию синего и черного марлина. Косяки желтоперого тунца (65 — 90 кг) перемещаются в маврикийские воды в марте и апреле, в то время как ваху, который считается самой быстро плавающей рыбой в море, заметен в сентябре. Другими проблемами для рыболовов являются впечатляющая парусная рыба (около 45 кг), которая летает по воздуху, когда ее зацепляют в акробатических проявлениях гнева; бонито, небольшой вид тунца; и голубая, молотоголовая, мако, тигровая и черно-белая плавниковая акула. Лодки оснащены радио и троллингом для живой наживки и искусственных приманок. Большие флоты можно найти в Le Morne Anglers Club в Блэк-Ривер (юго-запад) в 5 минутах езды от Ла-Мивуа.

Period
Цена за ночь
Price per night (7d+)
Price per night (30d+)
Минимум ночей бронирования
Дополнительная цена за гостя
Цена в выходные
Бронирование начинается только на
Бронирование начинается / заканчивается только на
From 30-06-22 To 14-07-22
€ 165
-
-
4
-
-
All
All
From 15-07-22 To 31-08-22
€ 185
-
-
4
-
-
All
All
From 01-09-22 To 30-09-22
€ 165
-
-
4
-
-
All
All
From 01-10-22 To 14-12-22
€ 185
-
-
4
-
-
All
All
From 15-12-22 To 15-01-23
€ 250
-
-
8
-
-
All
All
From 16-01-23 To 31-05-23
€ 185
-
-
4
-
-
All
All
From 01-06-23 To 30-06-23
€ 165
-
-
4
-
-
All
All
Period
From 30-06-22 To 14-07-22
Цена за ночь
€ 165
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
4
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Period
From 15-07-22 To 31-08-22
Цена за ночь
€ 185
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
4
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Period
From 01-09-22 To 30-09-22
Цена за ночь
€ 165
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
4
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Period
From 01-10-22 To 14-12-22
Цена за ночь
€ 185
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
4
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Period
From 15-12-22 To 15-01-23
Цена за ночь
€ 250
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
8
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Period
From 16-01-23 To 31-05-23
Цена за ночь
€ 185
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
4
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Period
From 01-06-23 To 30-06-23
Цена за ночь
€ 165
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Минимум ночей бронирования
4
Дополнительная цена за гостя
-
Цена в выходные
-
Бронирование начинается только на
All
Бронирование начинается / заканчивается только на
All
Подробная информация о цене
Цена за ночь: from € 185
Плата за обслуживание: € 50 Single Fee
Minimum no of nights: 4
Sleeping Situation
Bedroom 1
1 Queen Bed
Bedroom 2
1 Queen Bed
Bedroom 3
2 Single
Address
County: West
State: Mauritius
Country: Mauritius
Детали объявления
ID недвижимости: 114502
Property Size: 180 m2
Rooms: 5
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Check-in Hour: 14:00
Check-Out Hour: 11:00
House Rules
Smoking Allowed
Pets Allowed
Party Allowed
Children Allowed

Availability

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
past
today
booked
from € 185 за ночь
×

Забронируйте сейчас

Добавить в избранное
Связаться с владельцем
доля
Verified

Mauritius Direct Dom

Связаться с владельцем

Similar Listings

x
from € 185 за ночь

Reset Password

Your search results

La Mivoie 31

House
Short Term Rentals
|3 Bedrooms|

Description

La Mivoie 31 is a luxury house of 190 m2 in a secured complex directly on the riverbank and direct beach access including a private plunge pool.  While on the west coast of Mauritius, the location is perfect in the Black River region between Tamarin Bay and Le Morne beaches. La Mivoie is just over an hours’ drive from the Sir S.Ramgoolam airport.

Black River is a well-developed region, as well touristic and well known for its incredible beaches and Crystal Sea. In addition, the shopping is great with selected international and local fashion, along with good or quality or relaxed dining.

Location

Poised on a prime site, La Mivoie 31 is a house with 1 level, forming part of a select complex known as La Mivoie surrounded on one side by the river and the other by the sea; it is a place of calm and relaxation.

La Mivoie is in the heart of the fast-growing Tamarin locality. Together with the fishing village of Black River, it has become the most up-market coastal residential region sought for its modern yet easy-going lifestyle. Nothing is missing in this best-of-both world such as leisure, adventure and sports activities. In particular for anyone who wishes to ensure a fit and active outdoor lifestyle. Furthermore, the shopping is great with selected international and local fashion within 5 minutes walk from the apartment.

Within very close proximity, you will also find 2 European style supermarkets, wine shops, butcher shops, chemists, a family doctor, Medical Center, petrol stations, boattours to go swimming with the dolphins, watersports, a police station as well as a Tourism Information Kiosk.

There is a wide selection of banks which are open from 09:30-1500 Mon-Thurs and 09:00-17:00 on Fridays.

Details

The house covers an area of 190 m2 designed with an open fully-equipped kitchen, 3 bedrooms with en-suite bathrooms, 1 separate Toilet.

Bedroom-1: 1.80 x 2 m

Bedroom-2: 1.60 x 2 m

Bedroom-3: 2 single beds 90 x 1.80 m

Whereas the spacious living area opens onto the veranda and plunge pool, it offers a spectacularly view on the fisher boats and yacht scenery at Sunset.

Service

Our housekeeper comes from Monday to Saturday except public holidays and does also the beds and laundry.
The housekeeper can prepare Mauritian specialties if you do the shopping, but food and beverage are not included.

Transport

We organize on request your airport transfer and car hire with delivery at the airport Sir Seewoosagur Ramgoolam or at SSC apartment.

 

Surrounding

Activities available at proximity..

  •   Beach Walks at Martello Tower in La Preneuse or Tamarin Bay.
  •   Quad Biking
  •   Numerous water sports activities
  •   Dolphin watching and swimming
  •   Hiking at 5 minutes in the Black River Gorges National Park.
  •   Visits at Casela Nature & Leisure park, Rum distillery, 7-coloured earths at Chamarel.
  •   While visiting the 7 colour earth, stop at the Curious Corner of Chamarel
  •   Catamaran Cruises
  •   Golf at nearby Tamarina or Morne Paradis
  •   Big Game fishing
  •   Further shopping and casinos in Flic en Flac.
  •   Kite in Le Morne

Quad Biking

Quad biking is a fun, adrenalin-pumping way to see the spectacular scenery of Mauritius. Both Casela Nature Reserve and the Domaine de Wolmar in Flic en Flac allow you to discover their reserves on the back of a Quad bike allowing you to experience a thrilling adventure while giving you a feeling of perfect harmony with nature.

Dolphin Watching

An exciting way to enjoy dolphin watching is by speedboat or catamaran, where all chances are put on your side to meet and swim with dolphins. A group of wild dolphins have chosen Tamarin bay as their natural habitat. They can often be seen in the morning and in the late afternoons.

Hiking in the Black River Gorges National Park

The Black River Gorges is worth visiting for all trekkers, as well as for the pure nature lovers and bird-watchers. The Black River Gorges is the largest national park in Mauritius. Famous for its waterfalls, vistas and hiking, the gorge is only a 5 minutes drive away from the house. Here you will discover Mauritius’ natural heritage in a unique area which is also the location of one of the rarest forests in the world. It harbors about 311 species of native and endemic flowering plants and 9 species of birds, which are found only in Mauritius.

Casela Nature and Leisure Park

Casela Nature and Leisure Park is only a short drive away. Discover a park of 14 hectares which opened its doors in 1979 and today offers a home to 1,500 birds, lions, zebras, giant tortoises, monkeys, a tiger, and many other animals. Visit the endemic dry forest with old trees like the Black Ebony and let your children have fun at the petting farm or Casela’s fishing ponds. The Park is open from 9h00 to 17h00 from May to September
and from 9h00 to 18h00 fromOctober to April.

Rum Distillery and 7 Coloured Earths

The village of Chamarel, a 25 minute drive from the Apartment, is home to two natural wonders – the magnificent Chamarel waterfall and the seven colored earth of Chamarel. The seven colored earth is one of the wonders of Mauritius and is considered one of the must places to see.

The Rhumerie de Chamarel lies a stone’s throw away from the seven coloured earths. Exuding an inimitable sense of warmth and authenticity, the Rhumerie welcomes guests for an all-encompassing tourism experience ranging

tasting to a tasty meal at L’Alchimiste, its own stylish and creative “A la Carte” restaurant.

Island Trips – Catamaran Cruises

Whether you are looking for a memorable day cruising along the south-west coast watching the dolphins, snorkeling in the lagoon, spending a day at Ilot Benitiers or even a romantic sunset cruise, we will recommend the best options according to your needs.

Golf

At 15 minutes’ drive from the Apartment you have 2 golf courses: Le Paradis Golf course spreads out on 5,899 m between the magnificent Le Morne Mountain and one of the island’s most beautiful lagoons. Designed by David Dutton, the 18-hole Par 72 features 9 holes sprinkled along the coastline and 5 water hazards. The Tamarina Golf Estate is a 18-hole Championship Golf Course designed by Rodney Wright; this Par 72 challenging course undulates over 43 hectares of rugged savanna land framed with mature trees and crossed by the Rempart River. Part of the first domain comprising villas for foreign buyers in Mauritius, the Tamarina golf course is unique in its layout, its landscape and beauty.

Big Game Fishing:

The water around Mauritius supports a healthy population of blue and black marlin.  Large fleets can be found at Le Morne Anglers Club in Black River (South West) at 5 minutes drive from La Mivoie.

 

Period
Price per night
Price per night (7d+)
Price per night (30d+)
Minimum nights of booking
Extra price per guest
Price in weekends
Booking starts only on
Booking starts/ends only on
From 07-12-22 To 31-01-23
€ 250
-
-
8
-
-
All
All
From 01-02-23 To 30-11-23
€ 185
-
-
5
-
-
All
All
From 01-12-23 To 31-01-24
€ 250
-
-
8
-
-
All
All
From 01-02-24 To 31-08-24
€ 185
-
-
5
-
-
All
All
Period
From 07-12-22 To 31-01-23
Price per night
€ 250
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Minimum nights of booking
8
Extra price per guest
-
Price in weekends
-
Booking starts only on
All
Booking starts/ends only on
All
Period
From 01-02-23 To 30-11-23
Price per night
€ 185
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Minimum nights of booking
5
Extra price per guest
-
Price in weekends
-
Booking starts only on
All
Booking starts/ends only on
All
Period
From 01-12-23 To 31-01-24
Price per night
€ 250
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Minimum nights of booking
8
Extra price per guest
-
Price in weekends
-
Booking starts only on
All
Booking starts/ends only on
All
Period
From 01-02-24 To 31-08-24
Price per night
€ 185
Price per night (7d+)
-
Price per night (30d+)
-
Minimum nights of booking
5
Extra price per guest
-
Price in weekends
-
Booking starts only on
All
Booking starts/ends only on
All
Price Details
Price per night: from € 185
Service Fee: € 50 Single Fee
Minimum no of nights: 5
Sleeping Situation
Bedroom 1
1 Queen Bed
Bedroom 2
1 Queen Bed
Bedroom 3
2 Single
Address
County: West
State: Mauritius
Country: Mauritius
Listing Details
Property ID: 114018
Property Size: 180 m2
Rooms: 5
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Check-in Hour: 14:00
Check-Out Hour: 11:00
Features
Amenities
baby cot
smart TV
House Rules
Smoking Allowed
Pets Allowed
Party Allowed
Children Allowed

Availability

December 2022
M T W T F S S
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
January 2023
M T W T F S S
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
past
today
booked
from € 185 per night
×

Book Now

Add to Favorites
Contact Owner
Share
Verified

Mauritius Direct Dom

Contact Owner
x
from € 185 per night